Клиенты Booking смогут вернуть часть денег за отмененные брони из-за пандемии
При этом размер возврата не может превышать €100
МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Сервис бронирования жилья Booking.com намерен компенсировать часть средств за будущие поездки своим клиентам, брони которых были отменены из-за пандемии коронавируса. Об этом говорится в сообщении компании.
"Booking.com запускает инициативу, призывающую путешественников снова забронировать объект размещения, проживание в котором было отменено из-за ограничений на поездки в связи с пандемией коронавируса. Гости смогут остановиться в выбранном ранее жилье, когда путешествия снова станут безопасными".
Воспользоваться этой схемой смогут пользователи из стран, где ослаблены ограничения на поездки, которые ранее были вынуждены отменить невозвратное или частично невозвратное бронирование из-за непредвиденных обстоятельств. Они получат одноразовый промокод по электронной почте. При этом нельзя повторно бронировать жилье до получения промокода, также необходимо быть подписанным на рекламную рассылку сервиса.
Промокод дает право на повторное бронирование отмененного проживания и возврат средств в размере 15% от стоимости бронирования в виде бонусов. Их можно потратить на будущие поездки. При этом размер возврата не может превышать €100. Повторное бронирование нужно совершить до 31 декабря 2020 года, а выезд из объекта размещения должен состояться не позднее 30 апреля 2021 года.