Ростуризм не исключает повторения программы кешбэка за туры в этом году
Ранее источник ТАСС сообщил, что программу кешбэка могут перезапустить осенью с рядом изменений
МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Ростуризм не исключает повторения программы по возврату части средств за туры по России, сообщили журналистам в пресс-службе Ростуризма.
"Программа работает и уже показала свою эффективность в части симулирования спроса на низкий сезон. Мы не исключаем повторения программы в этом году", - сказали в Ростуризме.
Ранее источник ТАСС сообщил, что программа кешбэка за туры может быть перезапущена осенью с рядом изменений. Например, второе окно продаж может быть шире первого, а количество минимальных ночей отдыха в рамках программы предлагается сократить.
Программа стартовала 21 августа и завершится в 23:59 мск 28 августа. Она призвана сделать путешествия по России более доступными и увеличить продолжительность летнего туристического сезона. Обязательные условия: продолжительность тура или проживания в гостинице должна быть не меньше четырех ночей, стоимость путевки - от 25 тыс. рублей. Кешбэк составит от 5 тыс. рублей до 15 тыс. рублей в зависимости от стоимости тура.
По состоянию на утро 28 августа было приобретено туров и размещений в отелях в рамках программы на 1,1 млрд рублей, сообщили в Ростуризме. При этом на финансирование этой программы правительство РФ выделило 15 млрд рублей.
Позиция бизнеса
Туристическая отрасль попросила премьер-министра РФ Михаила Мишустина рассмотреть возможность повторного проведения программы возврата части средств за туры по России. Соответствующее письмо (есть в распоряжении ТАСС) председателю правительства подписали представители Российского союза туриндустрии, Российской гостиничной ассоциации, Ассоциации туроператоров России.
"Эта новая для России форма стимулирования спроса на путешествия по стране оказалась исключительно актуальной в условиях кризиса и снижения реально располагаемых доходов населения", - отмечается в письме. Программа поможет расширить границы высокого сезона, что является важным условием повышения инвестиционной привлекательности российской индустрии гостеприимства, а также позволит осваивать бизнесу новые туристические направления, считают авторы письма.
"Если акция будет повторена в ближайшее время, а затем перейдет в режим нон-стоп продаж на той же электронной площадке, включая реализацию туров на следующий год, это позволит повысить загрузку российских курортов и гостиниц в очень трудный для них период, сохранить рабочие места, повысить налоговые поступления. Это позволит создать по-настоящему эффективный механизм поддержки потребителей, расширив возможности путешествовать и оздоравливаться на отечественных курортах нашим соотечественникам с относительно невысоким уровнем доходов", - говорится в письме.
Бизнес также просит рассмотреть возможность более активного подключения к продвижению программы через государственные информационные каналы, включая телевизионные. Кроме того, представители индустрии просят перенести на 2021 год часть выделенных на реализацию программы бюджетных средств, если в силу ограниченности времени до конца текущего года их не удастся освоить в полном объеме.