Греф представил новый бренд экосистемы банка
Глава Сбербанка отметил, что фирменный знак унаследовал ключевые элементы банковского логотипа
МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Глава Сбербанка Герман Греф представил новый бренд и логотип экосистемы кредитной организации - Сбер.
Комментируя в ходе онлайн-конференции новый логотип Греф отметил, что фирменный знак унаследовал ключевые элементы банковского логотипа. Так, "галочка" была сохранена как символ целеустремленности и ориентированности на результат, а круглая форма - как символ сфокусированности на потребностях клиента.
Представленный в четверг новый бренд ранее был применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд, говорится в пресс-релизе. При этом разработка нового бренда и фирменного стиля проводилась в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы.
"В этот год, год масштабных изменений, новых привычек, новых норм, Сбербанк меняется сам. Меняется, становясь больше для человека чем финансовый помощник. Становясь помощником по жизни для решения всех его насущных задач каждый день. "Сбер" - это вселенная полезных сервисов для жизни человека. Доставка еды или продуктов домой или в офис, онлайн-кинотеатр, музыка, поиск работы, образование детей, десятки насущных потребностей - и у нас есть сервисы, которые их удовлетворяют", - заявил Греф в ходе презентации.
В пресс-службе банка добавили, что работа над новым брендом велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при участии российских дизайн-студий "Щука", "Паратайп", Superdesigners, Media.Work и другие.
В Сбербанке отметили, что дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций - только замена крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах.
Тем не менее на внедрение нового бренда банк планирует потратить примерно 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет.