Принадлежащие "Юлмарту" бренды оценили в 399 млн рублей
Их планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября. /ТАСС/. Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.
"В результате проведенного анализа и расчетов оценщик установил, что рыночная стоимость объектов оценки на дату оценки составляет 399 млн 401 тыс. 22 рубля", - говорится в документе. Там также отмечается, что "результаты оценки будут использованы для целей реализации в процедуре конкурсного производства".
В списке брендов, принадлежащих ретейлеру, были оценены сам бренд "Юлмарт", а также Ulmart.ru Outpost, под которым ранее работали центры выдачи заказов ретейлера, бренд Micro Xperts, под которым продавали в сети готовые компьютеры, и другие. Всего оценка была дана 64 брендам. Дата начала торгов в отчете не уточняется.
"Юлмарт" - российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. В 2015 году холдинг стал первой российской компанией в топ-50 крупнейших мировых онлайн-ретейлеров по версии британской аудиторской компании Deloitte. В отношении "Юлмарта" в 2018 году введена процедура банкротства - наблюдение. Позже арбитражный суд прекратил процедуру наблюдения и признал общество банкротом, была начата процедура конкурсного производства, так как анализ финансового состояния компании подтвердил признаки неплатежеспособности.
Дочерняя структура Сбербанка - "Сбербанк факторинг" ранее подавала в арбитраж заявления с требованием запретить отчуждать товарные знаки и другую интеллектуальную собственность ретейлера, а также безвозмездно пользоваться ей третьим лицам. В январе этого года суд отказал в рассмотрении данных заявлений.