7 ОКТ, 11:08

Россияне на онлайн-кинотеатры в среднем тратят 285 руб. в месяц

По данным опроса, за прошедшие шесть месяцев доля пользователей платных услуг онлайн-кинотеатров выросла в два раза

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Российские пользователи онлайн-кинотеатров тратят на подписку и оплату контента в среднем 285 рублей в месяц. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного TelecomDaily, имеющегося в распоряжении ТАСС.

"Что касается среднего чека, то менее 100 руб. в месяц тратят на сервис 26% опрошенных, от 100 до 250 рублей - 27%, - отмечают авторы опроса. - Еще четверть платят от 250 до 399 рублей, 14% - тратят от 499 до 599 рублей, 9% - от 600 рублей. Средний размер ежемесячных расходов составляет порядка 285 рублей".

Данные собраны посредством онлайн-анкетирования 1,7 тыс. респондентов, подтвердивших, что они являются потребителями услуг онлайн-кинотеатров. В результатах фигурируют только те кинотеатры, которые набрали больше всего голосов. Большинство опрошенных пользуется сервисом ivi - 57%. Доля "Кинопоиска" - 44%, Okko - 38% и Megogo - 26%. Замыкает первую пятерку укрепивший свои позиции Netflix (19%).

"Опрос показал, что за прошедшие шесть месяцев доля пользователей платных услуг онлайн-кинотеатров выросла в два раза. Уже две трети пользователей заказывают подписку или платные сервисы", - отмечают авторы опроса.

В первом квартале одним из итогов пандемии стал общий рост выручки легальных онлайн-видеосервисов - на 56% - до 18 млрд 637 млн рублей.

Читать на tass.ru
Теги