27 ОКТ, 14:48

Спрос на туры с кешбэком у крупных туроператоров вырос в два-три раза

Лидерами продаж стали курорты Краснодарского края

МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Крупные туроператоры фиксируют рост спроса на туры по России в рамках второго этапа программы туристического кешбэка в два-три раза по сравнению с первым этапом. Об этом сообщили опрошенные ТАСС участники рынка.

"Интенсивность продаж существенно выше, чем на первом этапе акции. Объем продаж уже в 2,5 раза превышает объемы, полученные во время первого этапа акции с кешбеком", - сказали в пресс-службе "Интуриста".

Продажи туров в рамках первого этапа туристического кешбэка осуществлялись с 21 по 28 августа. Второй этап начался 15 октября и продлится до 5 декабря включительно.

"Если говорить про продажи по акции, то за первую неделю продаж по акции реализовано с оплатой по карте "Мир" более чем в три раза больше туров, чем в период первого этапа", - отметили в "TUI Россия".

Если сравнивать первую неделю продаж второго этапа кешбэка с предшествующей старту акции неделей, то спрос увеличился на 39%, добавили в пресс-службе туроператора. По данным "Интуриста", продажи некоторых направлений демонстрируют трехкратный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У туроператора "Алеан" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос вырос на 75%.

Популярные направления

"На заявки с кешбэком приходится порядка 47% всех туристических покупок. В лидерах курорты Краснодарского края - Сочи, Анапа, Геленджик и Туапсе, Крым, курорты Кавказских Минеральных Вод . В топе спроса - санаторно-курортное лечение и проживание в отелях", - сообщила ТАСС коммерческий директор туроператора "Алеан" Оксана Булах.

Спрос на отдых в Краснодарском крае увеличился в 3три раза, в Крым - в 2,5 раза, уточнила она. При этом средний чек покупки у "Алеан" составляет 39,7 тыс. рублей, а размер среднего кешбэка - почти 8 тыс. рублей.

Лидером продаж у "Интуриста" и "TUI Россия" в рамках туристического кешбэка также оказался Краснодарский край. Популярностью пользуются Кавказские Минеральные Воды, Калининградская область, Казань, туры на Байкал, а если сравнивать первый и второй этапы продаж, то россияне также стали бронировать поездки в Мурманск, Великий Устюг и на Шерегеш, отметили в TUI. Второе место по популярности у "Интуриста" в рамках акции занимают отели и санатории Крыма и Севастополя, также путешественники приобретают экскурсионные поездки в Петербург и туры в Тюменскую область и Татарстан.

Глубина продаж

Согласно условиям акции, продолжительность поездок в рамках второго этапа туристического кешбэка составляет от двух ночей, при этом путешествие должно завершиться до 10 января 2021 года включительно.

Около 40% бронирований у "Алеана" приходится на оставшиеся даты октября и на ноябрь, существенно выросла доля туристических покупок на новогодние праздники и рождественские каникулы, сообщила Булах. Заезды в октябре в рамках акции предпочитают 65% туристов "TUI Россия", в ноябре - 19%, в декабре - 12%. Также увеличились продажи на новогодние каникулы, отметили в компании. У "Интуриста" "хорошо бронируются" все даты заезда, начиная с ноябрьских праздников, а пик продаж приходится на новогодние заезды, сообщили в пресс-службе туроператора.

Продолжительность туров, которые россияне приобретают с кешбэком, варьируется от двух ночей до двух недель, бывают и запросы на более длительные туры. При этом у клиентов TUI средняя продолжительность путешествия в рамках акции составляет пять-шесть ночей.

Читать на tass.ru
Теги