РКК "Энергия" запатентовала квадрокоптер, который сможет заряжаться из космоса
В патенте говорится, что электромагнитное излучение формируется в лазерный пучок с заданными параметрами и направляется на корпус квадрокоптера
МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Ракетно-космическая корпорация "Энергия" получила патент на квадрокоптер, который сможет получать энергию от лазерного луча, сгенерированного на земле, в воздухе или в космосе. Об этом говорится в патенте, распространенном Федеральным институтом промышленной собственности.
"Электромагнитное излучение от системы генерации лазерного излучения, размещенной на наземной, воздушной или космической станции управления, системой формирования и наведения формируется в лазерный пучок с заданными параметрами и с помощью системы поиска, слежения и наведения направляется на корпус квадрокоптера", - говорится в патенте.
Излучение лазерного пучка направляется в фотоэлектрические преобразователи, проходит через фотоэлементы и на выходе преобразуется в фотоэлектрический ток. Он в свою очередь преобразуется в переменный, который необходим для электромоторов, приводящих винты в движение.
"В процессе летной эксплуатации квадрокоптера одновременно с преобразованием электромагнитной энергии лазерного пучка в электроэнергию идет также процесс теплообмена", - говорится в документе. В результате одна часть тепла уходит в воздушное пространство, другая - распределяется по поверхности, попадая на затененные поверхности корпуса. "В результате обеспечивается более равномерное распределение температуры по пластинам", - поясняется в патенте.
"Изобретение относится к области беспилотных авиационных устройств, использующих технологию вертикального взлета и посадки, предназначенных для проведения научных исследований, доставки грузов, аэрофотографирования и видеонаблюдения с возможностью передачи информации, получаемой бортовыми датчиками", - отмечается в документе.
Квадракоптер может применяться в разное время суток в отличие от конструкций, которые преобразуют солнечную энергию. Он предназначен для использования в ситуациях, где не нужны высокие скорости полета, но требуется большое время зависания над объектом исследования.