7 АПР, 19:34

Россия представила на международном телерынке в Канне свои фильмы и анимацию

Стенд Russian Cinema объединил более десятка крупных отечественных компаний

МОСКВА, 7 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян/. Объединенный стенд российских фильмов, сериалов и анимации представлен на 51-м крупнейшем международном телевизионном рынке MIPTV, открывшемся во французском Канне. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщили в Фонде кино, который подготовил при поддержке Министерства культуры РФ российский павильон.

Стенд Russian Cinema объединил более десятка крупных отечественных компаний, занимающихся производством и дистрибуцией кино, телесериалов и анимации. Такой формат уже успешно зарекомендовал себя на кинорынке в Берлине и кинотелевизионном форуме в Гонконге.

"Участие российских кинокомпаний на кинорынках в формате объединенного стенда, безусловно, открывает новые рынки продаж не только для российского полнометражного кино, производство которого активно поддерживается Фондом кино, но и дает возможность для продаж телевизионного контента и анимационных проектов. В Канне на стенде также представлены популярные отечественные мультсериалы, которые имеют все шансы стать полнометражными мультфильмами, собрать кассу и быть проданными на различные международные территории, и задача Фонда кино - помочь в этом отечественным кинокомпаниям", - сказал исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев.

Российское кино на стенде представляют компании Wizart Animation, "Интерсинема", Russian World Vision, Reflexion Films, Luxema Film, "Планета Информ", Sreda Fetisov Films, Total Content, продюсерский центр "Эра Водолея" и Ассоциация анимационного кино РФ. Гости рынка познакомятся с кинофильмами, телевизионными сериалами, а также с анимацией России.

Кроме того, генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту будет вручена почетная медаль MIPTV "за выдающийся вклад в глобальный телевизионный бизнес и значимую роль, которую он сыграл в развитии индустрии в целом благодаря своему таланту, лидерским качествам и увлеченности своим делом".

Крупнейший телевизионный рынок MIPTV проводится на Лазурном Берегу уже 51-й раз. Ежегодно он собирает лидеров и профессионалов индустрии для совместной работы и обмена опытом, определяет дальнейшее развитие отрасли. В этом году в смотре принимают участие 11 тыс. организаций из 100 стран, включая более 150 из России. Рынок будет работать в Канне до 10 апреля.

Читать на tass.ru