Объем экспорта культурного контента Южной Кореи в 2021 году составил $12,4 млрд
По словам министра культуры страны Пак Бо Гюна, индустрия продолжит свой рост, несмотря на ожидаемо непростую ситуацию в экономике
СЕУЛ, 4 января. /ТАСС/. Размер экспорта южнокорейских материалов и произведений сферы культуры в 2021 году составил рекордные для страны $12,4 млрд. Соответствующая информация в среду опубликована на сайте Министерства культуры, спорта и туризма Республики Корея.
В 2020 году экспорт составил $11,9 млрд, это на 4,4% меньше, чем в 2021 году. Под культурным контентом подразумеваются работы и произведения, защищенные авторским правом, такие как музыка, видеоигры, фильмы, мультфильмы, комиксы, реклама, печатные материалы, радио- и телепередачи и так далее.
Экспорт культурного контента Южной Кореи в стоимостном выражении превысил доходы страны от продажи бытовой техники ($8,6 млрд), перезаряжаемых аккумуляторов ($8,6 млрд), электрокаров ($6,7 млрд). "Хотя ситуация в экономике в этом году, как ожидается, будет сложной, индустрия контента продолжит свой рост. Мы планируем поддерживать отрасль, рост ее экспорта рассматривается как важная национальная задача", - сказал министр культуры Пак Бо Гюн.