Сериалы "Маша и Медведь", "Фиксики" и "Лунтик" представят Россию на телерынке в Каннах
В состав представителей от России вошли 33 компании
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Сериалы "Маша и Медведь", "Фиксики", "Лунтик", а также новые анимационные проекты - "Волки и Овцы", "Урфин Джус и его деревянные солдаты", "Алиса знает, что делать!" - представят Россию на телерынке MIPCOM, который пройдет в Каннах с 5 по 8 октября. Об этом корр. ТАСС сообщили в четверг организаторы российского стенда RUSSIAN CINEMA на престижном телерынке.
По их словам, в состав представителей от России вошли 33 компании, они привезут в Канны для международной дистрибуции художественные и телевизионные фильмы, полнометражные анимационные фильмы и мультсериалы. Всего на стенде будет представлено 123 картины.
В оргкомитете подчеркнули, что в работе стенда РФ на MIPCOM особый фокус будет сделан на российскую анимацию, привлекающую все большее внимание иностранных закупщиков. В каталоге RUSSIAN CINEMA будут представлены как уже хорошо известные за рубежом полнометражная франшиза "Снежная Королева", сериалы "Маша и Медведь", "Фиксики", "Лунтик", так и ряд новых проектов, среди которых - полнометражные фильмы на стадии производства "Волки и Овцы", "Урфин Джус и его деревянные солдаты", "Алиса знает, что делать!", мультсериалы "Планета Ai", "Три кота", "Грузовичок Лева", "Пузыри", "Бимы", "Снежная Королева: Друзья Навсегда" - новый сериал по мотивам франшизы "Снежная Королева" и другие.
По словам руководителя объединенного стенда RUSSIAN CINEMA Александры Модестовой, "продвижение российского кино на мировые рынки является стратегически важной задачей для отечественной киноиндустрии, поэтому MIPCOM, крупнейший рынок контента, является одним из ключевых мероприятий, где представлен стенд RUSSIAN CINEMA".
"Организация на MIPCOM российского представительства в формате объединенного стенда способствует укреплению имиджа российского кино на глобальном уровне, а для каждой конкретной компании участие в этом событии наряду с ведущими игроками рынка не просто престижно, оно открывает реальные возможности для налаживания связей с мировыми лидерами - международными дистрибьюторами, представителями телеканалов и цифровых платформ", - отметила Модестова.
Крупнейший международный рынок аудиовизуального контента для всех платформ MIPCOM пройдет в этом году с 5 по 8 октября 2015 года в Каннах. Ежегодно его посещают свыше 13 тысяч профессионалов развлекательной индустрии из более 100 стран - эксперты медиабизнеса, представители телеканалов, а также производители, дистрибьюторы и закупщики аудиовизуальной продукции.
Россия является постоянным участником выставок MIPCOM. Стенд российского кино и анимации RUSSIAN CINEMA организован Фондом кино при поддержке Минкультуры РФ.