1 АПР, 11:56

Создатели фильма Учителя о Кшесинской раскроют в Каннах секрет, кто исполнил главную роль

Канны посетят гендиректор ТНТ Игорь Мишин, гендиректор СТС Юлиана Слащева, генеральный продюсер телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки, главный редактор RT Маргарита Симоньян и другие

МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Исполнительница роли балерины Кшесинской в телеверсии фильма Алексея Учителя "Матильда" впервые будет представлена публике в рамках международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV в Каннах (4 - 7 апреля). Об этом ТАСС сообщили в пятницу в пресс-службе компании "Экспоконтент", которая является официальным представителем телерынка в России, Украине и других странах СНГ.

"В Каннах состоится премьера телевизионной версии нового фильма Алексея Учителя "Матильда". На нее прибудет исполнительница роли Матильды Кшесинской, чье имя до сих пор хранится создателями фильма в секрете", - подчеркнули в пресс-службе. "Это будет первое официальное представление актрисы в качестве "Матильды" широкой публике. Также она появится 4 апреля на торжественной церемонии открытия MIPTV-2016, где в числе мировых звезд пройдет по каннской красной дорожке", - добавили в компании.

О MIPTV-2016

В этом году на MIPTV ожидается более 11 тыс. участников из 95 стран. В российскую делегацию войдут представители более 120 отечественных компаний, которые приедут в Канны для продвижения кино-, телевизионных и анимационных проектов собственного производства, а также закупок иностранного контента. Среди российских участников телерынка - Первый канал, СТС, "Домашний", НТВ, "Карусель", "Моя планета", RT, а также кинокомпании Art Pictures Group, Star Media, Russian World Studios, "Централ Партнершип", дистрибьютерские компании "Изюм" (Первый канал), "Совтелеэкспорт" (ВГТРК), кинокомпания "Вольга", Mirsand, международный дистрибьютор кинокомпании Bazelevs, и другие.

Ожидается, что рынок посетят гендиректор ТНТ Игорь Мишин, гендиректор СТС Юлиана Слащева, генеральный продюсер телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки, главный редактор RT Маргарита Симоньян и другие.

"В этом году российские компании примут участие сразу в нескольких деловых программах рынка, включая MIPDigitalFronts, посвященную онлайн-видео, и Kids@MIPTV, где будут представлены проекты для детей и юношества, - отметила гендиректор "Экспоконтента" Александра Модестова. "Мы очень рассчитываем, что участие отечественных специалистов в одном из ведущих событий мировой развлекательной индустрии будет содействовать все более активной интеграции российского кино- и телевизионного бизнеса в глобальный рынок", - добавила она.

О MIPDrama Screenings

Одним из главных событий MIPTV-2016 станет международный конкурс высокобюджетных драматических сериалов MIPDrama Screenings. 3 апреля, за день до открытия MIPTV, в Каннах состоятся эксклюзивные показы 12 проектов- финалистов для специально приглашенных 350 закупщиков контента, представляющих ведущие мировые телекомпании, и прессы. В финале конкурса будет презентован и российский проект - четырехсерийная телевизионная версия фильма "Матильда", которая готовится к выходу на Первом канале осенью 2017 года.

Презентация проекта в MIPDrama Screenings пройдет при поддержке Первого канала, который в этом году будет представлен на MIPTV многочисленной делегацией: ожидается, что каннский телерынок посетят генеральный директор канала Константин Эрнст, главный продюсер развлекательных и музыкальных программ Юрий Аксюта, коммерческий директор Петр Шепин, генеральный продюсер Александр Файфман, заместитель генерального директора Олег Вольнов. В этом году Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании MIPTV.

Наряду с "Матильдой" в программе MIPDrama Screenings будут соревноваться самые ожидаемые сериальные новинки из Великобритании, Италии, Франции, Германии, Бельгии, Испании, Польши, Финляндии и Чили - "Слово" (The Word, для телеканала BBC One (Великобритания); "Медичи: Мастера Флоренции" (Medici: Masters of Florence, для телеканала RAI (Италия); "Сектор Зеро" (Section Zеro, для телеканала CANAL+ (Франция); "Кудамм 56 - бунтовщик с причиной" (Ku’damm 56 - Rebel With A Cause, для телеканала ZDF(Германия) и другие.

На MIPTV будет работать объединенный стенд российских кинематографистов РОСКИНО - Russian Cinema Worldwide, там будут представлены крупнейшие российские сейлз- и производственные компании.

Телерынок MIPTV ежегодно 1963 года собирает профессионалов развлекательной индустрии со всего мира - продюсеров, телевещателей, дистрибьюторов, закупщиков контента для обмена опытом, презентаций новых проектов, поиска партнеров и заключения сделок.

Читать на tass.ru