10 ИЮН, 14:00

Warcraft за два дня вышел на второе место среди самых кассовых фильмов Китая

Китайские кинокритики отмечают, что одной из причин успеха ленты стала высокая популярность игр серии Warcraft в Китае

ПЕКИН, 10 июня. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. Основанный на одноименной видеоигре фильм Warcraft за первые два дня показа в Китае собрал 572 млн юаней ($87,16 млн). Как пишет агентство Синьхуа, Warcraft занял второе место по объему кассовых сборов после фильма "Форсаж-7".

Китайские кинокритики отмечают, что одной из причин успеха ленты стала высокая популярность игр серии Warcraft в Китае. При этом режиссер фильма Дункан Джонс не скрывает, что основной упор в фильме был сделан на повторении деталей из компьютерных игр.

"Мы взяли гиперреалистичную, яркую эстетику игры и перенесли ее в кинематографический формат. Мы хотели, чтобы мир был одновременно узнаваемым и, как бы так выразиться, гипертрофированным - в точности как игра. Это не темное фэнтези, это, я бы сказал, гиперфэнтези! Наш мир - это компактная версия реальности. В World of Warcraft можно за несколько минут пешком дойти от пустыни до дикого леса, а оттуда - до заснеженных гор. Мы хотим, чтобы вы тоже это ощутили, придя в кино. Для меня это эксперимент в построении мира, а не просто в создании декораций для экшена", - сказал он в разговоре с журналистами накануне выхода фильма.

Первая компьютерная игра из серии Warcraft - "Военное ремесло: Орки и люди", была выпущена компанией Blizzard  в 1994 году. Позже вышли еще несколько частей популярной стратегической игры. В 2004 году фирма запустила World of Warcraft - самую популярную многопользовательскую ролевую онлайн игру в мире по данным Книги рекордов Гиннесса. В настоящее время число подписчиков игры превышает 10 млн человек по всему миру.

Читать на tass.ru
Теги