14 МАР, 06:55

Президент Академии похвально отозвалась о путанице на церемонии вручения премии "Оскар"

Шерил Бун Айзекс обратила внимание на то, как "создатели "Ла-Ла Ленда" и "Лунного света" продемонстрировали человечность, взаимное уважение и любезность"

НЬЮ-ЙОРК, 14 марта. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Путаница с лучшим фильмом на 89-й церемонии вручения премии "Оскар" в феврале вызвала шок, но была замечательна, с точки зрения достоинства, с которым вышли из патовой ситуации создатели лент "Ла-Ла Ленд" (La La Land) и "Лунный свет" (Moonlight). Такое спорное суждение высказала в понедельник в городе Остин (штат Техас) президент присуждающей эти награды Американской академии киноискусств Шерил Бун Айзекс.

"Это спровоцировало приличный шок", - признала она. "Тем не менее я считаю показательным то, как в считанные минуты создатели "Ла-Ла Ленда" и "Лунного света" продемонстрировали человечность, взаимное уважение и любезность. Это было нечто особое и неординарное", - считает президент Академии. Айзекс также похвально отозвалась о ведущем церемонии - известном комике Джимми Киммеле, назвав его "идеальным хозяином торжества".

Ответственность за ошибку взяла на себя аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC), которой с 1934 года доверена рассылка бюллетеней и подсчет голосов киноакадемиков. Эта же фирма отвечает за хранение конвертов с именами лауреатов и передачу их ведущим перед выходом на сцену. Один из сотрудников компании передал не тот конверт актерам Уоррену Битти и Фэй Данауэй, которым было предоставлено право назвать картину, одержавшую победу в самой престижной номинации "Лучший фильм".

Знаменитые исполнители вскрыли полученный конверт и заявили, что премия присуждена романтическому мюзиклу "Ла- Ла Ленд" режиссера Дэмьена Шазелла. Однако затем организаторы объявили, что произошла ошибка. Награда на самом деле предназначалась ленте "Лунный свет" Барри Дженкинса о взрослении чернокожего подростка в бедных районах Майами.

За звание лучшей картины года боролись также фильмы "Прибытие" (Arrival) Дени Вильнева, "Ограды" (Fences) Дензела Вашингтона, "Любой ценой" (Hell or High Water) Кевина Маккензи, "По соображениям совести" (Hacksaw Ridge) Мела Гибсона, "Скрытые фигуры" (Hidden Figures) Теда Мелфи, "Лев" (Lion) Гарта Дэвиса и "Манчестер у моря" (Manchester by the Sea) Кеннета Лонергана.

Читать на tass.ru
Теги