Пушилин считает, что высшая мера наказания стала логичным итогом процесса над наемниками
По словам главы ДНР, Британия и Марокко не обращались к Донецкой Народной Республике по поводу своих граждан, признанных наемниками
МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Высшая мера наказания, вынесенная в Донецкой Народной Республике (ДНР) совершившим преступления наемникам из Великобритании и Марокко, воспринимается гражданами республики как "торжество справедливости". Об этом в четверг заявил глава ДНР Денис Пушилин.
"Я не встречал какого-то негативного или даже равнодушного какого-то отношения по тем данным, которые у меня есть. Сейчас по тем мониторингам, которые уже успели провести, люди воспринимают это как торжество справедливости", - сказал он в эфире Первого канала.
Пушилин подчеркнул, что высшая мера наказания стала логичным итогом процесса над совершившими преступления наемниками.
По словам главы ДНР, обращений со стороны Великобритании и Марокко относительно судьбы осужденных, не поступало. "Складывается впечатление, что их не волнует судьба своих граждан, ни Великобританию, ни Марокко", - отметил он.
Пушилин также заявил, что у приговоренных к казни в ДНР наемников есть месяц на обжалование приговора. "Что касается дальнейших шагов, есть месяц на обжалование [приговора] в кассационном порядке. Воспользуются или нет - посмотрим", - сказал он.
Суд в четверг приговорил к смертной казни подданных Великобритании Шона Пиннера и Эйдена Аслина, а также марокканца Саадуна Брагима по обвинению в участии в боевых действиях в составе украинских вооруженных формирований в качестве наемников. В Генпрокуратуре республики сообщали, что в результате полученных показаний Пиннера, Аслина и Брагима установлена их причастность к совершению преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 34 УК ДНР "Совершение преступлений группой лиц", ст. 323 УК ДНР "Насильственный захват власти или насильственное удержание власти" и ст. 430 УК ДНР "Наемничество".
Председательствующий судебной коллегии после оглашения приговора сказал, что осужденные имеют право на помилование.