20 ОКТ, 11:37

Японский премьер похвалил новый сервис Facebook, помогающий во время стихийных бедствий

В середине октября Facebook запустил сервис, позволяющий пользователям узнать, в порядке ли их родные и близкие, находящиеся в зоне стихийного бедствия, а также сообщить, что сами они живы

ТОКИО, 20 октября. /Корр. ТАСС Василий Головнин/. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ поблагодарил социальную сеть Facebook за внедрение нового сервиса, который может помочь людям, оказавшимся в зоне стихийных бедствий.

"В такие моменты иногда очень трудно удостовериться, что происходит с тем или иным человеком, в безопасности ли он, - сказал глава правительства на встрече с основателем и руководителем Facebook Марком Цукербергом. - Мы считаем, что ваша новинка будет очень полезной".

На прошлой неделе Марк Цукерберг представил сервис под названием Safety Check ("Проверка безопасности"), призванный облегчить жизнь людям, попавшим в зоны стихийных бедствий. В случае возникновения чрезвычайной ситуации на планшет или смартфон приходит уведомление об этом событии, после чего хозяин устройства может нажать кнопку "Я в безопасности" или "Я за пределами этой местности". Это может успокоить близких и знакомых или, наоборот, побудить их к активным действиям.

Идея создания сервиса зародилась в 2011 году, когда Японию потрясло катастрофическое землетрясение, после которого на побережье страны обрушились разрушительные цунами. Тогда миллионы людей пытались связаться с родственниками и знакомыми, но это не всегда удавалось из-за проблем со связью.

Читать на tass.ru