Украинский военный рассказал, что трое суток ждал помощи сослуживцев и попал в плен
По словам Евгения Гоца, он обучался военному делу во Львовской области
Ваш браузер не поддерживает видео
ДОНЕЦК, 15 декабря. ТАСС/. Украинский военнослужащий Евгений Гоц рассказал, как попал в плен после ранения, не дождавшись помощи от сослуживцев. По истечении трех дней, проведенных в лесополосе, его нашли бойцы российских сил.
"21 августа приехали под Зайцево и 21 августа нас обстреляли. Я лежал там в посадке до 24 августа. 24 августа меня нашла эвакуационная группа солдат ЛНР и доставила на их эвакуационный пункт. Так я и попал в плен. <...> Когда я лежал там в посадке с 21 по 24 августа, я звонил и сослуживцам, и сержанту Максиму. Потом мне перезванивали начальники и говорили, что вот-вот, сейчас заберем из этой посадки. И никто за мной не пришел", - рассказал ТАСС военнопленный.
По словам Евгения, его мобилизовали 7 апреля с рабочего места - одной из шахт в Днепропетровской области. Уже на следующий день вместе с другими бойцами он был отправлен в учебный центр населенного пункта Старычи во Львовской области. Инструкторы обучали военному делу и тактической медицине. Последнюю дисциплину, как уточнил собеседник агентства, у мобилизованных вели иностранцы.
На фронт Гоц попал в составе группы из двадцати мобилизованных. Трое из них, по словам военнопленного, погибли в первый же день под обстрелами, о судьбе остальных ему не известно. "У нас не было старшего. Нас привезли на машине, высадили. С нами были разведчики, которые должны были нас отвезти на позиции, но они нас не довели. Сказали: "Там позиция занята, будем сидеть здесь - в посадке, держать оборону", - пояснил он.
Сейчас Евгений идет на поправку. Врачи занимаются лечением и восстановлением раненой ноги. "Здесь все хорошо, относятся нормально. Благодарен врачам, они спасли ногу", - подытожил он.
Ранее в интервью ТАСС врио главы ДНР Денис Пушилин сообщал, что стремление Киева получить информационную выгоду на теме обмена пленными препятствует договорному процессу. По его словам, Киеву зачастую важны лишь распиаренные личности.