27 МАР, 19:21

British Airways отменяет рейсы из Хитроу на Пасху из-за забастовки

Аэропорт ранее просил авиакомпании перестать продавать билеты на период 10-дневной стачки

ЛОНДОН, 27 марта. /ТАСС/. Британская авиакомпания British Airways сообщила, что вынуждена отменять до 32 рейсов в день в течение предстоящих пасхальных каникул из-за забастовки сотрудников службы безопасности лондонского аэропорта Хитроу. Об этом говорится в распространенном в понедельник заявлении авиаперевозчика.

Сообщается, что ограничения распространятся на все дни, на которые ранее была объявлена стачка. Она должна начаться 31 марта и продлиться до 9 апреля, когда католики и протестанты отмечают в этом году Пасху. Как ранее сообщила газета The Daily Telegraph, ранее аэропорт попросил авиакомпании перестать продавать билеты на период 10-дневной забастовки.

"После требования "Хитроу" ограничить число пассажиров, которые путешествуют во время запланированной забастовки их сотрудников, мы, к сожалению, были вынуждены сделать небольшое число изменений нашего графика", - заявила British Airways, добавив, что клиентам, которые пострадали из-за отмены рейсов, предложены ряд вариантов. Они включают в себя перебронирование билетов на другие рейсы или авиакомпании, а также полный возврат средств.

Как ранее объявил в пятницу профсоюз Unite, всего в забастовке примут участие более 1,4 тыс. сотрудников службы безопасности. По информации профсоюза, работодатель готов увеличить зарплаты на 10%. Однако в Unite отвергают это предложение, указывая на то, что в ситуации заморозки зарплат и ее сокращения в предыдущие годы, а также нынешних "темпов инфляции, достигающих 13,4%", о прибавке в реальном исчислении говорить сложно.

В 2022 году Хитроу принял 61,6 млн пассажиров, продемонстрировав самый большой годовой прирост среди аэропортов Европы. По сравнению с 2021 годом число пассажиров увеличилось более чем в три раза - на 42,2 млн человек. Тем не менее относительно допандемийных показателей пассажиропоток восстановился лишь на 76%. Уже в январе 2023 года аэропорт обслужил 5,4 млн пассажиров, что превысило показатели до COVID-19.

Читать на tass.ru
Теги