Протестующим французским морякам не удалось парализовать движение под Ла-Маншем
Работники устроили забастовку в преддверии решающего заседания суда, на котором может быть принято решение о ликвидации их компании
ЛОНДОН, 22 июля. /Корр. ТАСС Владимир Калинин/. Железнодорожное сообщение под Ла-Маншем осуществляется по расписанию после завершения акции протеста портовых работников. Об этом британским СМИ сообщили в компании Eurotunnel, осуществляющей эксплуатацию железной дороги.
"Протестующие жгли покрышки и препятствовали движению по автомагистрали к терминалу, в результате чего нами было принято решение вызвать полицию, - заявили в компании. - В настоящее время участники акции самостоятельно покинули место происшествия, разбор баррикад продолжается, но поезда движутся по расписанию".
Представители Eurotunnel также пообещали, что все пассажиры, ожидающие отправления на лондонском вокзале "Сент-Панкрас", смогут пересечь Ла-Манш. "Они будут отправляться с каждым следующим поездом, имеющим свободные места", - сказали в компании.
Действия забастовщиков привели к транспортному коллапсу
Акция протеста привела к серьезным транспортным заторам. На обычно оживленной трассе А16 и подъездах к ней скопилась длинная очередь легковых и грузовых автомобилей, не имеющих возможности проехать дальше. Из-за действий забастовщиков в окрестностях города Кале оказалось затруднено движение грузопассажирских поездов Shuttle, отправляющихся с французской стороны в направлении британского Фолкстоуна.
Помимо железнодорожного туннеля акция протеста также повлияла на работу морского порта Кале. В середине дня, однако, участники протеста на профсоюзном собрании постановили до пятницы "временно освободить" причалы, после чего паромы смогли возобновить движение в нормальном режиме.
Свою забастовку французские моряки устроили в преддверии решающего заседания суда города Булонь-сюр-Мер, где может быть принято решение о ликвидации их компании. Формальным поводом к активным действиям стала невыплата зарплат за июль. Эти средства, как утверждают в профсоюзе, должны поступить от компании Eurotunnel, которой принадлежат три корабля MyFerryLinks. Кроме того, у работников продолжается спор с оператором туннеля под Ла-Маншем из-за его желания передать два парома в распоряжение их прямого конкурента - датской DFDS.