NYT: штаб Харрис потратит $370 млн на рекламу в колеблющихся штатах
На цифровые инструменты раскрутки направят $200 млн, еще $170 млн бюджета потратят на ТВ, пишет газета
НЬЮ-ЙОРК, 17 августа. /ТАСС/. Вице-президент США Камала Харрис, претендующая на высший государственный пост, планирует потратить осенью накануне выборов $370 млн на рекламу в колеблющихся штатах. Об этом пишет газета The New York Times.
На телевизионную рекламу штаб Харрис намерен направить $170 млн, остальные $200 млн пойдут на цифровые инструменты раскрутки. "У нас в 2024 году современная кампания, мы не застряли в прошлом, когда 80% бюджета шли на ТВ", - сказал изданию замглавы предвыборной кампании Харрис Квентин Фулкс.
Он добавил, что, хотя главный акцент было решено сделать на рассылки для пользователей смартфонов, компьютеров и других электронных устройств, штаб Харрис все равно потратит на телевизионные ролики в колеблющихся штатах больше, чем Джо Байден четыре года назад. В Пенсильвании и Висконсине их расходы будут в два раза выше, в Джорджии - в четыре раза, а в Неваде - в шесть раз.
Ранее газета Financial Times сообщила, что Харрис в 10 раз превзошла по расходам на цифровую рекламу Трампа, который тратит на нее гораздо меньше, чем четыре года назад, полагаясь на традиционные СМИ. Согласно данным издания, с 21 июля, когда действующий президент Джо Байден вышел из президентской гонки, Харрис потратила на эти цели $57 млн, а Трамп, который "экономит деньги", - $5,6 млн.
Президентские выборы в стране пройдут 5 ноября. Предполагалось, что Демократическую партию на них будет представлять Байден, однако после его провального выступления на июньских дебатах с Трампом среди демократов стали все громче звучать призывы отказаться от борьбы. 21 июля он принял решение выйти из гонки и поддержал выдвижение Харрис на высший государственный пост. Кандидатом в президенты от республиканцев выдвинут Трамп.