Суд отпустил под залог нескольких фигурантов дела о трагедии 2 мая в Одессе
Суд удовлетворил ходатайство адвокатов пяти подсудимых, которым инкриминируют организацию и участие в массовых беспорядках
КИЕВ, 27 ноября. /ТАСС/. Малиновский районный суд Одессы принял решение об изменении меры пресечения для нескольких подозреваемых в деле о трагедии в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года. Фигурантам позволили выйти из-под стражи под залог.
"Суд удовлетворил ходатайство адвокатов пяти подсудимых, которым инкриминируют организацию и участие в массовых беспорядках в центре Одессы 2 мая 2014 года, об изменении избранной меры пресечения: содержание под стражей заменено содержанием под стражей с возможностью выхода из-под стражи под залог", - процитировало агентство "Укринформ" заявление аппарата суда.
Рассмотрение дела по-прежнему находится на этапе объявления обвинительного заключения.
На предыдущих заседаниях Малиновский районный суд Одессы принял ряд постановлений, согласно которым из Одесского СИЗО выпустили несколько участников массовых беспорядков.
События в Одессе 2 мая 2014 года
В Одессе 2 мая 2014 года радикалы "Правого сектора" (признан в РФ экстремистской организацией) и так называемой "самообороны майдана" сожгли палаточный городок на Куликовом поле, где одесситы собирали подписи за проведение референдума о федерализации Украины и придании русскому языку государственного статуса.
Сторонники федерализации укрылись в Доме профсоюзов, но предположительно, радикалы окружили здание и подожгли его. В тех трагических событиях погибли 48 человек, свыше 200 получили ранения.
Власти провели расследование этих событий и признали зачинщиками столкновений и беспорядков 22 человека. Половина из них находится под стражей, еще 11 человек разыскивают. В то же время следствие не обнаружило доказательств спланированного поджога здания профсоюзов. Малиновский районный суд Одессы 27 апреля вернул в генеральную прокуратуру на доработку обвинительный акт по делу 22 подозреваемых в причастности к трагическим событиям 2 мая. Суд указал, что в обвинительном акте не хватает детализации и фактических доказательств виновности подозреваемых.