22 ОКТ, 14:00

Почта Польши выпустила марку, посвященную ЭКСПО-2017 в Астане

На марке изображена самая узнаваемая достопримечательность столицы Казахстана - монумент Байтерек

АСТАНА, 22 октября. /Корр. ТАСС Юлия Нитченко/. Почта Польши выпустила марку в честь международной выставки ЭКСПО-2017, которая прошла с 10 июня по 10 сентября этого года в столице Казахстана.

"Событие стало знаком дружбы, показывающим, что Польша хочет активно сотрудничать с Казахстаном. Тираж марок составил 120 тысяч штук", - сообщила пресс-служба ЭКСПО-2017 на своей странице в Facebook.

В центре почтовой миниатюры изображен монумент Байтерек, обозначающий дерево жизни и являющийся самой узнаваемой достопримечательностью столицы Казахстана. На марке также представлена эмблема выставки ЭКСПО-2017 и обозначена ее тема "Энергия будущего". Кроме того, здесь размещен девиз участия Польши в выставке: "Poland: creative people, smart Energy" (Польша: творческие люди, умная энергия).

Ранее Почта Польши в Астане подписала меморандум о взаимопонимании с "Казпочтой" Казахстана. Как отметил член правления Почты Польши Павел Сковоротко, выпуск марки о выставке ЭКСПО-2017 - это особенное событие и доказательство того, как важно для Польши двустороннее сотрудничество, а также развитие совместного бизнеса с Казахстаном.

"Я хочу отметить, что нахожусь под большим впечатлением от ЭКСПО-2017 в Казахстане. Центральное здание - павильон "Нур Алем" - в виде шара с прозрачными стеклянными полами вызвало неописуемые ощущения. Организация тоже на высшем уровне, особенно логистика. Видно, что все очень профессионально",- рассказал Сковоротко.

Международная специализированная выставка ЭКСПО-2017 проходила в течение трех месяцев - с 10 июня по 10 сентября. В ней приняли участие 115 стран и 22 международные организации. Каждое государство представило свой павильон, где раскрыло тему выставки, показав лучшие мировые технологии энергосбережения, новые разработки по использованию существующих альтернативных энергоисточников. На ЭКСПО-2017 побывали более 3,9 млн человек, хотя первоначально организаторы рассчитывали на 2 млн посетителей.

Читать на tass.ru
Теги