25 МАР, 23:23

Кандидаты в президенты Украины потратили на рекламу в СМИ более $23 млн

Наибольший процент расходов на рекламу в СМИ отмечается у кандидата в президенты Юрия Кармазина, использовавшем все 100% средств своего избирательного фонда, сообщил Комитет избирателей Украины

КИЕВ, 25 марта. /ТАСС/. Кандидаты в президенты Украины, выборы которого состоятся 31 марта, потратили на рекламу в СМИ 623 млн гривен ($23 млн), что составляет 66% средств из избирательных фондов. Об этом сообщает Комитет избирателей Украины (КИУ).

"На это [рекламу в СМИ] было направлено 623 млн гривен. В целом кандидаты, чьи отчеты доступны на сайте ЦИК, потратили 941 млн гривен (около $35 млн). То есть на рекламу в СМИ было потрачено 66% средств", - отметили в КИУ.

Из доступных отчетов наибольший процент расходов на рекламу в СМИ у кандидата в президенты Юрия Кармазина, который использовал все 100% средств своего избирательного фонда - 368 тыс. гривен (более $13,5 тыс.). Основатель "Оппозиционной платформы - За жизнь" Юрий Бойко потратил 84% средств - 39 млн гривен (свыше $1,44 млн), депутат Верховной рады Сергей Тарута, который уже снял свою кандидатуру в пользу лидера партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко, - 82% средств, или 80 млн гривен (около $3 млн).

Кандидат в президенты от партии "Слуга народа" Владимир Зеленский потратил на рекламу в СМИ 74% всех средств, что составляет 64 млн гривен (около $2,4 млн), Юлия Тимошенко - 72% (118 млн гривен, или около $4,4 млн), кандидат от националистической партии "Свобода" Руслан Кошулинский - 71% (11 млн гривен, или $407 тыс.), действующий глава государства Петр Порошенко - 61% избирательного фонда, что составляет 251 млн гривен (примерно $9,3 млн).

При этом, отмечает КИУ, некоторые кандидаты не указали никаких расходов за отчетный период.

Читать на tass.ru
Теги