Более 700 тыс. звонков поступило на горячую линию по COVID-19 в Подмосковье за две недели
Треть из этих звонков принял голосовой помощник
МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Более 700 тыс. звонков поступило на горячую линию по вопросам коронавируса в Московской области. Треть из них принял голосовой помощник Светлана, об этом в пятницу сообщила пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
"В Подмосковье принимать звонки от жителей на горячую линию 122 помогает голосовой помощник. Единый номер по вопросам коронавируса введен в регионах России по поручению президента РФ Владимира Путина. За две недели в кол-центр Московской области поступило 716 тыс. звонков, треть из них принял оператор-робот", - говорится в сообщении.
Отмечается, что голосовой помощник оформляет около 12 тыс. вызовов врача в день. Благодаря применению робота удалось снизить нагрузку на операторов кол-центра на 30% и сократить среднее время ожидания на линии более чем в два раза - с 3,5 минут до 1,5 минут. В перспективе планируется расширить возможности помощника до обслуживания 1,5 тыс. линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах анализов и напоминание о посещении поликлиники.
"В кол-центр Московской области ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работают 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы, мы запустили пилотный проект "Голосовой робот" с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом", - приводятся в сообщении слова министра госуправления, информационных технологий и связи региона Максима Рымара.
В сообщении отмечается, что по номеру 122 жители могут вызвать медработника на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный и предварительно проконсультироваться по COVID-19.