В Москве траты жителей на новогодних праздниках на фитнес-центры выросли на 5%
По данным ГБУ города Москвы "Аналитический центр", на косметические услуги салонов красоты спрос по сравнению с прошлым годом повысился более чем на 25%
МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. Жители Москвы потратили на фитнес-центры с 1 по 8 января 113,1 млн рублей, что на 5% больше по сравнению с таким же периодом прошлого года. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ГБУ города Москвы "Аналитический центр".
"Здоровье - московский приоритет не только 2020 года, но и начала 2021 года. Несмотря на жесткие ограничения, выросли траты москвичей на услуги фитнес-центров: плюс 5% по сравнению с прошлым годом (с 108,2 млн до 113,1 млн рублей). На 17% больше, чем в прошедшем году, оказалась выручка у оздоровительных учреждений, в том числе бань и саун (с 335,6 млн до 392,8 млн рублей). А на косметические услуги салонов красоты спрос по сравнению с прошлым годом повысился более чем на четверть (рост выручки составил 26%, с 10,6 млн рублей в 2020 до 13,7 млн рублей в 2021 году)", - сказали в пресс-службе.
Как подчеркнули эксперты аналитического центра, существенное снижение оборотов по-прежнему наблюдается в отраслях, которые наиболее сильно пострадали от пандемии. В новогодние праздники рестораны и кафе получили на 26% меньше выручки, чем годом ранее - 5,5 млрд рублей 1-8 января 2021 года против 7,5 млрд рублей 1-8 января 2020 года. В прошедшие праздники невысокий интерес был у москвичей и к кинотеатрам - по сравнению с прошлыми январскими праздниками их выручка снизилась на 39% - с 729,8 млн до 445,6 млн рублей.
В первые дни января отмечается резкий рост спроса на мебель и товары. По сравнению с прошлогодними праздниками выручка магазинов мебели, осветительных приборов и прочих бытовых принадлежностей выросла вдвое - с 2,7 млрд рублей до 5,5 млрд рублей. На 43% больше, чем в прошлом году, в Москве приобретали бытовую электронику - рост с 399,8 млн рублей до 573 млн рублей. Еще одним покупательским трендом стали спортивные товары. Продажи спортоборудования за минувшие праздники возросли на 44,5% по сравнению с прошлым годом - с 218,6 млн рублей до 316 млн рублей.
"По сравнению с прошлогодними праздниками (для сравнения взяты периоды 1-8 января 2020 и 2021 годов) значительно увеличились траты москвичей в парках культуры и отдыха, а также в тематических парках. Если в прошлом году выручка развлекательных и тематических парков Москвы за этот период составила порядка 100 млн рублей, то в 2021 году на 115% больше - 215 млн рублей", - добавили в пресс-службе.