Дифференцированный тариф увеличит оборачиваемость парковок в Москве, уверен глава АМПП
По мнению Александра Гривняка, большинству водителей хватит часа парковки с низким тарифом
МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Введение дифференцированного тарифа на парковку в центре Москвы не сильно скажется на "карманах" водителей и позволит увеличить оборачиваемость парковочных мест. Такое мнение высказал в понедельник на встрече с журналистами глава ГКУ "АМПП" (Администратор московского парковочного пространства) Александр Гривняк.
Гривняк привел в пример "Москву-Сити" , где более 88% автомобилистов успевают завершить свои дела в течение часа, и парковка им обходится в 80 руб. "Более того, в "Москве-Сити" оборачиваемость машин выросла на 70%. То же самое наблюдаем по количеству сессий внутри Бульварного кольца, поэтому надеемся, что в течение часа 88% успевают все сделать", - сказал Гривняк.
Он напомнил, что дифференцированный тариф со второго часа действует с 3 августа в районе "Москвы-Сити". С июня прошлого года 130 руб. там приходилось платить с третьего часа парковки. "Стоимость первого часа равна 80 руб.", - отметил Гривняк. По его словам, за последний год порядка 88% автомобилистов успевали со своими делами в течение двух часов и лишь 12% "переносили свою парковку на более длительный промежуток времени".
"С 3 августа этого года мы этот тариф (в "Москве-Сити") изменили - первый час остался 80 руб. - с 8 утра до 8 вечера, а второй и последующий часы - 130 руб. в том же промежутке времени", - уточнил Гривняк. "Надеемся, что люди будут укладываться в первый час, поэтому, если вы приезжаете на какие-то деловые встречи, для вас ситуация никаким образом не изменится", - сказал Гривняк.
Он напомнил, что с 10 августа в зоне Бульварного кольца столицы начал действовать дифференцированный тариф. С 8 утра до 8 вечера первый час парковки на 75 улицах (6,5% от общего парковочного пространства города) внутри кольца стоит 80 руб., далее каждый час - 130 руб. По словам главы АМПП, это позволит более свободно пользоваться парковочным пространством резидентам - жителям, которые проживают на этой территории.
"Для них ничего не изменилось, надеемся, они смогут оставлять свои машины и в пиковое время - с 12 до 16 часов дня". Кроме того, считает Гривняк, введение дифференцированного тарифа позволит "уменьшить количество нарушений, связанных с остановкой и стоянкой машин, и избежать дополнительных аварий".
По его словам, все деньги, которые собираются с платной парковки, поступают в муниципалитеты и идут на благоустройство районов. Он также добавил, что планов по расширению зоны парковки с дифференцированным тарифом нет.
Как отличить дифференцированную парковку
Нумерация зон платной парковки внутри Бульварного кольца Москвы, где с 10 августа введен дифференцированный тариф, начинается с числа "11". Об этом сообщил сегодня глава ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Александр Гривняк, передает Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО).
"Всем участникам движения стоит обратить особое внимание, что произведены изменения нумерации зон внутри Бульварного кольца, к примеру, была зона 1002, если зона разделилась, то участок, который попадает под дифференцированный тариф, будет 1102", - сказал Гривняк.
Он пояснил, что четырехзначные номера всех зон внутри Бульварного кольца, где будет дифференцированный тариф, будут начинаться с "11".
На 75 улицах в границах Бульварного кольца Москвы с 10 августа изменился тариф на оплату парковки: стоимость первого часа останется без изменений - 80 руб., второй и последующий часы парковки обойдутся автомобилистам в 130 руб.