Мосгосэкспертиза c 2016 года будет оказывать госуслуги только в электронном виде
Система также будет автоматически определять проектную документацию и распределять ее по структурным подразделениям в зависимости от названия документа
МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Все государственные услуги, предоставляемые Мосгосэкспертизой, в частности, госэкспертиза проектной документации, будут переведены в электронный вид к началу 2016 года. Об этом в понедельник сообщили в департаменте информационных технологий города Москвы.
"Все государственные услуги, которые предоставляет Мосгосэкспертиза, к началу 2016 года будут переведены в электронный вид. Процесс автоматизации бизнес-процессов завершится переводом в электронный вид технологического и ценового аудита проектов с госучастием и согласования специальных технических условий в рамках модернизации служебного портала учреждения", - рассказали в департаменте.
Кроме того, будет расширена функциональность загрузки документации на служебный портал. Система будет автоматически определять проектную документацию и распределять ее по структурным подразделениям в зависимости от названия документа.
Служебный портал Мосгосэкспертизы был запущен в 2013 году. Тогда удалось автоматизировать весь процесс оказания основной госуслуги в строительстве - госэкспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Также с помощью портала Мосгосэкспертиза оказывает услугу по проверке достоверности сметной стоимости объекта.
За год эксплуатации на портале зарегистрировано 1226 заявлений на экспертизу от столичных застройщиков и инвесторов, выпущено 1720 заключений экспертизы. В рамках делопроизводства создано более 15 тыс. административных документов и выдано более 27 тыс. поручений. Кроме того, за год на портале зарегистрировано 8,7 тыс. записей на прием к эксперту.
Куратор Стройкомплекса в Департаменте информационных технологий города Москвы Михаил Мишаков подчекнул, что Москва - лидер среди регионов по части информатизации строительной отрасли. "Внедрение ИТ-технологий в значительной мере оптимизировало процесс оказания госуслуг, ведь электронное взаимодействие сокращает временные издержки заявителей, минимизирует коррупционные риски", - добавил он.