Открыто движение по участку Северо-Западной хорды Москвы
В рамках проведенных работ реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады и мост через реку Сетунь
МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Закончен очередной этап строительства Северо-Западной хорды в Москве, завершена комплексная реконструкция Вяземской, Витебской улиц и Сколковского шоссе. Об этом в понедельник сообщил мэр столицы Сергей Собянин, открывая движение.
"Закончили еще один этап строительства Северо-Западной хорды. Реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе. Построены новые эстакады, мост через реку Сетунь", - сказал Собянин, осмотрев участок Северо-Западной хорды. Он выразил надежду, что в ближайшее время будет закончено строительство подземных пешеходных переходов, а весной - благоустройство прилегающих территорий.
Представитель генподрядчика ПАО "Мостотрест" рассказал градоначальнику, что реконструкция участка Северо-Западной хорды завершилась в течение полутора лет вместо трех лет по нормативу.
Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. Проект включил в себя: реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц, расширение проезжей части; строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей; строительство магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей; устройство моста через реку Сетунь и разворотной эстакады; строительство внутриквартальных дорог и других объектов.
Всего в рамках проекта построено или реконструировано почти 8 км дорог, в том числе две эстакады общей длиной 375 м, мост длиной 100 м и десять заездных карманов на остановках общественного транспорта. Северо-Западная хорда - новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе, ее общая протяженность - 30 км. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.