Метрополитен оснастит станции МКЖД навигационными сервисами для пассажиров
Там появятся 37 навигационных панелей, 5 справочных "Живое общение", а также более 7 тыс. необходимых элементов пассажирской инфраструктуры
МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. Московский метрополитен оснастит станции Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) навигационными сервисами, которые ранее прошли успешные испытания и пользуются популярностью у пассажиров. Как сообщили ТАСС в пресс-службе метро, на станциях МКЖД появятся 37 навигационных панелей, 5 справочных "Живое общение", а также более 7 тыс. необходимых элементов пассажирской инфраструктуры - кассовых и напольных урн, зеркал, ящиков обратной связи и многое другое.
"Задача метрополитена - обеспечить максимальный комфорт для пассажиров при пользовании МКЖД. Для этого мы внедряем единое тарифное меню и общую навигационную систему, а также размещаем на станциях ставшие привычными для москвичей и гостей столицы сервисы. Размещаемые навигационные сервисы помогут пассажирам легче ориентироваться на станциях Второй кольцевой линии метро", - цитирует пресс-служба слова замначальника метрополитена по стратегическому развитию и инвестициям Романа Латыпова.
На каждой станции установят кассовые и напольные урны, зеркала, мобильные ограждения и ящики обратной связи. На станциях Второй кольцевой линии метрополитена планируется разместить более 110 зеркал и ящиков для обращений, а также порядка 470 урн.
Кроме того, метрополитен предлагает пассажирам самостоятельно выбрать дополнительные сервисы, которыми они хотели бы пользоваться на станциях МКЖД. Для этого 10 мая 2016 года на портале "Активный гражданин" стартовало голосование, по результатам которого на станциях Второй кольцевой линии метро могут появиться устройства для подзарядки гаджетов, газетные киоски, станции велопроката.
В настоящее время пассажиры имеют возможность получить информацию о режиме работы метро, тарифном меню, проложить удобный маршрут поездки с помощью интерактивных информационных терминалов, а также получить справки о работе транспортного комплекса на информационных стойках "Живое общение", расположенных в вестибюлях 12 станций. Ежедневно сотрудники каждой справочной обрабатывают более 300 обращений, а информационными панелями пользуются около 2 тыс. пассажиров ежедневно.
Открытие МКЖД запланировано на осень 2016 года. Всего на железнодорожном кольце предусмотрен 31 остановочный пункт, все станции будут связаны с наземным городским общественным транспортом. На МКЖД обеспечат движение более 100 пар высокоскоростных поездов с интервалом движения 6 минут в часы пик. Только в первый год эксплуатации МКЖД сможет перевезти порядка 75 млн человек, в 2025 году пассажиропоток сможет увеличиться до 300 млн.