"Ухо" центров госуслуг установили в московском районе Строгино
По каналу связи центров госуслуг можно предложить идеи по улучшению работы центов или пожаловаться на проблемы, с которыми столкнулся посетитель
МОСКВА, 28 июня. /ТАСС/. Канал связи центров госуслуг с жителями Москвы "Ухо", в которое можно сообщить о проблемах, переехало с ВДНХ с район Строгино. Об этом сообщили в пресс-службе центров госуслуг.
"Все желающие в любой удобный день недели и удобное время с 8.00 до 20.00 мск могут заглянуть сюда и шепнуть на "Ухо" свои идеи о том, как сделать центры госуслуг еще лучше, поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов", - отметили в пресс-службе.
Внутри комплекса (стойки), выполненного в виде огромного человеческого уха, находится специальное устройство, которое принимает информацию и передает звуковой файл на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан.
"Ухо" - еще один канал связи наряду с "горячей линией", соцсетями и электронной приемной, которые центры госуслуг используют, чтобы всегда быть на связи с жителями, слушать и слышать их идеи, мгновенно реагировать на просьбы и пожелания.
"Достаточно просто подойти и сказать, что еще вы хотели бы видеть в центрах госуслуг Москвы, и мы с удовольствием постараемся это сделать", - отметили в пресс-службе.
В настоящее время в Москве насчитывается 123 центра госуслуг. Они работают семь дней в неделю с 8.00 до 20.00 мск.