В московском метро выбрали нового рекламного подрядчика
Им стала компания "Трейд Компани". Она получила право размещать рекламу в метро в течение 10 лет
МОСКВА, 27 сентября. /ТАСС/. Победителем конкурса по выбору нового рекламного подрядчика в Московском метрополитене стала компания "Трейд Компани". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе подземки.
"Компания получила право размещать рекламу в метро в течение 10 лет", - сказал собеседник агентства, уточнив, что сумма контракта оценивается в 22,66 млрд руб.
Контракт с предыдущим оператором рекламных площадей, компанией "Авто Селл", которая работала с 2011 года, метрополитен расторг в одностороннем порядке весной 2015 года из-за задолженности подрядчика. Общая сумма долга перед метро оставила 1,124 млрд руб. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена.