С запуском МЦК пассажиропоток московского монорельса упал на 14%
Власти столицы объясняют это тем, что жители города благодаря новому виду транспорта строят "более короткие и удобные маршруты"
МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Московской монорельсовой транспортной системой за три квартала 2016 года воспользовалось на 14% меньше пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщил в понедельник ТАСС заммэра Москвы Максим Ликсутов, снижение пассажиропотока связано с пуском Московского центрального кольца (МЦК) и новых станций Люблинско-Дмитровской линии.
Он пояснил, что с января по сентябрь 2015 года столичная монорельсовая система перевезла 3,5 млн человек. В 2016 году этой транспортной инфраструктурой воспользовались на 500 тыс. (14%) пассажиров меньше. "Причина снижения пассажиропотока на монорельсе - это запуск Московского центрального кольца и трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии. Благодаря этому у горожан появилась возможность строить более короткие и удобные маршруты", - отметил Ликсутов.
Московская монорельсовая транспортная система открылась в Северо-Восточном округе столицы 20 ноября 2004 года. Маршрут начинается у метро "Тимирязевская", проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идет по улице Академика Королева мимо Телецентра и выходит к главному, а затем и к северному выходу выставочного комплекса ВДНХ.
Московское центральное кольцо запустили 10 сентября 2016 года. Сейчас для пассажиров доступно 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть - на радиальные железнодорожные направления. До конца года откроются оставшиеся пять станций кольца - Коптево, Зорге, Дубровка, Панфиловская и Соколиная Гора, пересадок на метро станет уже 14. Проезд по кольцу до 10 октября будет бесплатным.