Коммерческая аудиореклама исчезнет в московском метро
С 1 июня в метро будет транслироваться только социальная реклама, а также касающиеся столичного транспорта сообщения
МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Московский метрополитен откажется от трансляции коммерческих рекламных аудиороликов и заменит их на сообщения, касающихся транспортной сферы и на социальную рекламу. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
"С 1 июня в московском метро будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена и столичного транспорта в целом, а также социальная реклама. Никакой коммерческой рекламы на линиях метрополитена больше звучать не будет", - сказал он.
Ликсутов пояснил, что ранее размещением рекламных аудиороликов в московском метро занималась коммерческая фирма, договор с которой истек.