В районе Хамовники сократили количество дорожных знаков на 40%
Уменьшение количества дорожных знаков призвано улучшить архитектурный облик столицы
МОСКВА, 16 августа. /ТАСС/. Зона регулируемой парковки появилась на 25 улицах в районе Хамовники в Москве, это часть эксперимента по уменьшению числа дорожных знаков в городе. Как сообщил журналистам первый замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Ходаков, в рамках пилотного проекта здесь установили только дорожные знаки, обозначающие зону регулируемой стоянки, конец зоны регулируемой стоянки, а внутри самой зоны остались знаки, обозначающие места для инвалидов и бесплатные парковочные места у соцобъектов.
Ходаков добавил, что в целях снижения возможных рисков в эксперименте также предусмотрено совместное применение голубой горизонтальной дорожной разметки для обозначения специализированных парковочных мест (ведомственная парковка - прим. ТАСС). Кроме того, на данных улицах будут использовать дорожные знаки уменьшенного размера, а также совмещенные дорожные знаки. "По результатам проведения пилотного проекта по истечении трех месяцев будет принято решение о целесообразности дальнейшего применения регулируемой стоянки", - пояснил он.
Новые дорожные знаки и разметка появятся, в частности, на улицах Тимура Фрунзе, Льва Толстого, Россолимо, Малой Пироговской, Усачева, Трубецкой, 10-летия Октября, дублере Комсомольского проспекта, а также Оболенском, Языковском и Алтуфьевском переулках. ЦОДД выпустил листовки для водителей с подробным описанием действующих изменений. Их будут размещать на лобовом стекле автомобилей, припаркованных в пилотной зоне.
В зоне парковочного пространства обычно устанавливаются знаки 6.4 "Парковка" и 8.8 "Платные услуги". "Нами проводится работа по сокращению количества знаков, одним из способов является применение знака 5.29 "Зона регулируемой стоянки" на территории платного парковочного пространства. Реализация указанных мероприятий позволит сократить общее число знаков на 40%", - отметил он.
Ранее в ЦОДД анонсировали планы по уменьшению количества дорожных знаков в центре столицы на 30-35%, чтобы автомобилистам было удобнее ориентироваться на дорогах и с целью улучшения архитектурного облика столицы.