На станции метро "Нижняя Масловка" появится пересадка на МЦД
МЦД свяжет столицу с Московской областью
МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Пересадка между Большой кольцевой линией метро и первым направлением Московского центрального диаметра (МЦД) Одинцово - Лобня появится на строящейся станции столичной подземки "Нижняя Масловка". Об этом в пятницу сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая ход строительства станции.
Как отметил мэр, эта станция самая сложная на линии, она "самого глубокого заложения". Станция соединит Большую кольцевую и Серпуховско-Тимирязевскую линии, Савеловский вокзал, первое направления МЦД от Лобни до Одинцова и наземный транспорт.
Как подчеркнул Собянин, здесь "формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел".
Большая кольцевая линия
Собянин рассказал, что строительство Большой кольцевой линии выполняется в два этапа: первый - "Деловой центр" - "Петровский парк" и второй - "Петровский Парк" - "Нижняя Масловка". В рамках первого этапа уже завершено строительство перегонных тоннелей и пяти станций. Завершаются пуско-наладочные работы, готовится открытие пассажирского движения.
Готовность второго этапа оценивается в 55%, в рамках него и строится "Нижняя Масловка". Пассажирское движение на участке планируют запустить в конце 2018 года.
Станция заложена на глубине 65 метров. "Нижняя Масловка" расположена под площадью Бутырской заставы. Выходы будут организованы на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала.
О проекте МЦД
Московские центральные диаметры станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами в шесть минут в часы пик.
Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (МЦД Одинцово - Лобня), второй - Курское и Рижское (МЦД Нахабино - Подольск).
Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. Планируется, что по ним смогут ездить более 40 млн пассажиров в год.
Всего рамках проекта будут соединены все девять имеющихся в столице направлений железной дороги, созданы 17 сквозных маршрутов.