В Москве запустили первые поезда "Иволга", которые в будущем будут работать на МЦД
Электропоезда оснащены Wi-Fi и USB-розетками, в них установлены тепловые пушки и современная система климат-контроля
МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Два поезда "Иволга", разработанные для Московских центральных диаметров (МЦД), начали перевозить пассажиров на участке Москва - Одинцово Белорусского направления железной дороги. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе АО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК).
"На Белорусском направлении курсируют электропоезда, которые запустят на Московских центральных диаметрах. "Иволги" выполняют экспресс-рейсы между станцией Одинцово и Белорусским вокзалом, они заменили два электропоезда ЭД4М. "Иволги" следуют без остановок на промежуточных станциях, время в пути - 21 минута", - сказал собеседник агентства.
В перспективе эти поезда будут курсировать по первым двум Московским центральным диаметрам, где движение запустят в конце 2019 - начале 2020 года. Оба поезда выполнены в 6-вагонной конфигурации. В "Иволгах" широкие двери и отсутствуют тамбуры, а в дверных проемах установлены тепловые пушки, в салонах - современная система климат-контроля. Электропоезда оснащены Wi-Fi и USB-розетками.
В 2018 году по результатам открытых конкурсов ЦППК заключила два контракта с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (входит в состав АО "Трансмашхолдинг") на поставку электропоездов серии ЭГ2Тв "Иволга". Как следует из условий договоров, завод поставит ЦППК 24 6-вагонных поезда и 15 7-вагонных.
О проекте МЦД
Первые два диаметра откроются на участках Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск. МЦД будет работать по графику метро - с 05:30 утра до 01:00 ночи. Для интеграции диаметров с остальной городской транспортной системой будет разработана удобная билетная система. Оплачивать проезд можно будет картой "Тройка".
По оценкам экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.