Московские железнодорожники назвали станции, где по вине пассажиров происходит больше всего случаев травматизма
Наибольшее количество случаев нарушения правил безопасности зафиксировано вблизи станций "Сергиев-Посад", "Люберцы-1", "Пушкино", "Перово", "Быково" и "Раменское"
МОСКВА, 4 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Московские железнодорожники назвали станции в столичном регионе, где по вине пассажиров происходит больше всего случаев травматизма.
"По статистике, преобладающее количество несчастных случаев происходит из-за хождения по путям в неустановленном месте перед близко идущим поездом - 92,9% от общего количества", - сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в управлении магистрали. Среди других причин травмирования - попытки взобраться на платформу или спрыгнуть с нее в связи с отсутствием билета, падение так называемых "зацеперов" с крыш вагонов, а также нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда.
Наибольшее количество случаев нарушения правил безопасности зафиксировано вблизи станций "Сергиев-Посад", "Люберцы-1", "Пушкино", "Перово", "Быково" и "Раменское". Эти станции расположены вблизи густонаселенных районов.
Что же касается статистики, то за девять месяцев текущего года фактов травмирования граждан на железной дороге стало больше на 5,1 проц в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года. Для предотвращения же травматизма в рамках инвестиционного проекта "Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры" только в этом году было выделено свыше 273 млн рублей. "Речь идет о строительстве новых пешеходных переходов, оборудованных световой и звуковой сигнализацией, возведении ограждений вдоль линий", - пояснили в управлении дороги.
Кроме того, с начала года на магистрали улучшили освещенность на 65 пешеходных переходах и на 41 платформе, вырубили 44 гектара кустарников, ухудшающих видимость, разместили дополнительную визуальную информацию о правилах поведения на объектах железнодорожного транспорта, а также установили 2 тыс 143 предупреждающих знаков.
Собеседник агентства отметил также и совместную работу в этом направлении с властями столицы и Подмосковья. Так, в текущем году разработаны соглашения о сотрудничестве в области строительства пешеходных переходов через железнодорожные пути. "Количество согласованных объектов по Москве - 50, по Московской области - 28", - сказали в управлении, подчеркнув, что "сроки реализации программ строительства - 2013 -2017 годы".
Отдельное внимание уделяется профилактической работе с детьми: работники магистрали приходят в школы и читают ребятам лекции по правилам нахождения на железнодорожных объектах, демонстрируют обучающие видеофильмы, дарят яркие книжки, закладки и пазлы. "В этом году кроме лекций для детей предусмотрены и выступления на родительских собраниях",- отметил собеседник агентства.