Грузовикам с экоклассом ниже Евро-3 могут запретить въезжать в центр Москвы по ночам
Замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Дмитрий Пронин также отметил, что Москва - один из первых регионов страны, который запретил продажу на АЗС бензина ниже Евро-5
МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Грузовому транспорту с экоклассом ниже Евро-3 могут запретить въезжать в центр столицы в ночное время. Об этом сообщил во вторник в ходе пресс-конференции в ТАСС заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.
"Грузовой транспорт находится в центре нашего постоянного внимания. Благодаря мерам по ограничению сейчас действует запрет на въезд в дневное время грузовых автомобилей с экоклассом ниже Евро-3 в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК), и на само ТТК. А на территории от ТТК до МКАД нельзя передвигаться с экологическим классом ниже Евро-2. Вместе с тем, мы прорабатываем вопрос о возможности распространения данных ограничений на круглосуточной основе", - сказал Пронин.
Согласно постановлению правительства Москвы, въезд в центр города, который ограничен Третьим транспортным кольцом, разрешен только тем грузовикам, которые отвечают требованиям Евро-3. Для въезда на территорию от ТТК до МКАД необходимо иметь грузовик экологичностью не менее Евро-2. Данное ограничение действует с 06:00 до 22:00 ежедневно.
"Хотел бы подчеркнуть нашу нацеленность на экологичность, всех наших транспортных решений, связанных с обновлением подвижного состава, любых других инфраструктурных вопросов. Важно обозначить то, что уже делается, что достаточно, на наш взгляд, большой шаг вперед в целях снижения выбросов от воздействия транспорта на городскую среду. В числе принимаемых мер - мы ограничиваем движение грузового транспорта, в том числе в зависимости от экологического класса", - сказал Пронин.
Он также отметил, что Москва - один из первых регионов России, который запретил продажу на АЗС бензина ниже Евро-5.
"Новый транспортный потенциал Москвы, в целом, направлен на инновационные решения: открытие МЦК, МЦД, движение железнодорожного транспорта на основной территории города Москвы, обновление общественного транспорта - 88% автобусов соответствуют совершенным экологическим требованиям - не ниже экокласса Евро-4, а, в основном, это Евро-5. Средний возраст автобусов в Москве сегодня составляет семь лет. Все коммерческие маршрутки уже давно работают на новых автобусах с новыми экотребованиями Евро-5", - заключил Пронин.