Фоторепортаж: магазин здорового питания под торговой маркой "Зорька и Милка"
Предприниматель и многодетный отец Юрий Аронов рассказал ТАСС о том, зачем продавать натуральные продукты по честной цене и почему малый бизнес - это в первую очередь про семью
Фото 1 из 12
Фото 2 из 12
Фото 3 из 12
Фото 4 из 12
Фото 5 из 12
Фото 6 из 12
Фото 7 из 12
Фото 8 из 12
Фото 9 из 12
Фото 10 из 12
Фото 11 из 12
Фото 12 из 12
Идея запуска основного бизнеса пришла к Юрию Аронову от собственных детей. "Я являюсь отцом троих детей. И уже начиная с рождения первого ребенка перед нами серьезно встал вопрос правильного питания: чем бы таким полезным и здоровым кормить этих маленьких существ, которые норовят взять чипсы, кока-колу, жевательный мармелад? А это продукты, которые в первую очередь содержат химию и много опасных для здоровья человека консервантов и красителей", - поясняет предприниматель.