Производство настольных игр под брендом "Мосигра"
О бизнесе, начавшемся с подарка, "коробочном продукте" и сезонной популярности
Фото 1 из 15
Фото 2 из 15
Фото 3 из 15
Фото 4 из 15
Фото 5 из 15
Фото 6 из 15
Фото 7 из 15
Фото 8 из 15
Фото 9 из 15
Фото 10 из 15
Фото 11 из 15
Фото 12 из 15
Фото 13 из 15
Фото 14 из 15
Фото 15 из 15
Открыть компанию по производству настольных игр Дмитрию Кибкало помог случай: в 2008 году выпускник матмеха МГУ и на тот момент исполнительный директор в продюсерском центре - решил сделать своему папе подарок на день рождения – настольную игру собственной разработки и производства.
Уже через год «Мосигра» разрослась с одной точки самовывоза в небольшом помещении до 73 розничных магазинов в 39 городах России и СНГ, а также широким партнерством с различными странами мира, среди которых Италия, Испания, Франция, Германия и Польша.