Как "Лавка-Лавка" кормит фермеров
История о том, что покупатель прав не всегда
Фото 1 из 13
Фото 2 из 13
Фото 3 из 13
Фото 4 из 13
Фото 5 из 13
Фото 6 из 13
Фото 7 из 13
Фото 8 из 13
Фото 9 из 13
Фото 10 из 13
Фото 11 из 13
Фото 12 из 13
Фото 13 из 13
Вот что бывает, когда начинаешь искать продукты, выращенные в естественных условиях. Находишь их где-нибудь у фермера в глубинке и привозишь домой, потом их у тебя заказывают знакомые, а через несколько лет ты уже владелец бизнеса со 150 поставщиками, продвинутыми бутиками и агрохабами, снабжающими торговые сети фермерскими продуктами.
Главная цель проекта "Лавка-Лавка" – накормить не столько покупателя, сколько фермера, который производит продукцию в условиях, созданных природой, а не химическими лабораториями, найти ему рынок сбыта. И продвигать философию экологичного потребления, когда не требуешь свежих помидоров зимой и литра молока за 80 рублей.