"Малый бизнес, окрашенный в розовый цвет". Дизайнер эко-шуб создает "добрые шубы"
Основатель отечественной марки эко-шуб BY MATÜ Татьяна Матюшина производит шубы, не приносящие вреда животным и природе
Российская предпринимательница Татьяна Матюшина запустила бизнес по производству эко-шуб несколько лет назад. Изначально она не задумывалась о запуске собственного бизнеса: поводом послужило желание сшить для себя модную верхнюю одежду к старту зимнего сезона. Сегодня Матюшина открыла собственный шоу-рум, выпускает больше сотни шуб в месяц, а годовой оборот бизнеса составляет порядка 7 млн рублей. В дальнейшем девушка планирует пополнить ассортимент своей коллекции повседневной одеждой, включая пиджаки и брюки. Одно
из главных правил бизнес-жизни Матюшиной заключается в том, что не стоит лишний раз себя накручивать при возникновении сложных ситуаций. Помимо этого, предпринимательница для развития своего бизнеса пользуется и государственными инструментами. Так, она использует портал "Бизнес-навигатор МСП" (онлайн-сервис, разработанный корпорацией МСП – прим. ТАСС), который дает ей информацию о том, как вести социальные сети для продвижения собственного бренда. А еще у Татьяны Матюшиной есть мечта, ввести моду на то, чтобы глухонемые люди могли работать в самых разных сферах бизнеса, в том числе и в модной индустрии.