14 ФЕВ, 11:38

Браверман: истории успешных компаний помогают популяризировать малый бизнес

Глава Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства отметил, что в информационной кампании по популяризации предпринимательства стоит избегать общих разговоров

СОЧИ, 14 февраля. /ТАСС/. Истории успешных предпринимателей помогают популяризировать малый бизнес, что является одной из ключевых задач нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Об этом сообщил в четверг глава Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) Александр Браверман на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

"Количество позитивных упоминаний о предпринимательстве в целом растет, и о корпорации в частности, довольно быстро: за прошлый год возросли на 31% и составили 16 тыс. Негативные снизились практически до минимума. [Это возможно] через продвижение историй успеха, чтобы любой потенциальный предприниматель мог себя ассоциировать с успешным предпринимателем", - сказал он.

Браверман отметил, что в информационной кампании по популяризации предпринимательства следует избегать общих разговоров. "Лучше все демонстрировать на конкретных примерах", - добавил он.

Ранее сообщалось, что Минэкономразвития РФ планирует в марте этого года запустить федеральный проект по популяризации предпринимательства, который входит в нацпроект по МСП. Предполагается, что нацпроект предложит необходимые меры поддержки бизнеса на всех этапах развития: от появления идеи до выхода на экспорт.

Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. Главная тема форума в этом году - реализация национальных проектов. Организатор - фонд "Росконгресс". ТАСС - генеральный информационный партнер и фотохост-агентство форума.

Читать на tass.ru
Теги