В Тамбовской области откроют более 1,6 тыс. мест для допобразования
По данным региональных властей, это расширит возможности детей в выборе кружков и секций
ТАСС, 5 сентября. Число мест для дополнительного образования детей увеличат в школах Тамбовской области более чем на 40%, почти до 4 тыс., до 2025 года в связи с оснащением учреждений учебным оборудованием, лабораториями, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе регионального управления образования и науки.
"С 2020 года в Тамбовской области открыто 1 452 места для дополнительного образования детей, в текущем году - 850 мест. В 2023-2025 годах суммарно будет создано еще 1 690 мест", - сказали в управлении.
По данным управления, открытые с 2020 года места уже полностью закрыли потребность в сфере допобразования в школах региона. "Создаваемые места дадут новые возможности для детей, расширение выбора разнообразных кружков и секций", - отметили в управлении.
Работа проводится в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" нацпроекта "Образование". Планируется, что в 2025 году занятия по дополнительным общеразвивающим программам смогут посещать более 10,6 тыс. детей. "Так, в 2022 году ряд школ получил новое лабораторное, цифровое, техническое, спортивное и туристическое оборудование. Используя их возможности, ребята научатся создавать сайты, делать мультфильмы и дизайн-проекты, освоят принципы 3D-моделирования летальных аппаратов, экожурналистику, проведут физико-химические исследования", - уточнили в управлении.
Создание условий для личностного роста и развития талантов детей входят в число приоритетных направлений региональной политики. "Нацпроект "Образование" помогает создать нам равные условия для получения качественного образования в городских и сельских школах области. Мы делаем все, чтобы ребятам было интересно учиться", - приводит пресс-служба обладминистрации слова врио главы области Максима Егорова.
Нацпроект "Образование" направлен на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования. Согласно целям нацпроекта, Россия должна войти в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.