Смертность в ДТП в Чечне втрое превысила средний показатель по России
В регионе на 100 пострадавших приходится 22 погибших
ПЯТИГОРСК, 24 апреля. /ТАСС/. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий в Чечне почти втрое превышает среднероссийский показатель. На 100 пострадавших в ДТП в республике приходится 22 погибших, сообщил заместитель полномочного представителя президента РФ в СКФО Валерий Попков.
"Самая высокая тяжесть последствий в ДТП из всех субъектов Российской Федерации зарегистрирована в Чеченской Республике и составила 22 погибших человека на 100 пострадавших участников ДТП", - сказал он на совещании по реализации национального проекта "Безопасные и качественные автодороги" в СКФО.
По словам Попкова, в 2018 году на дорогах округа произошло более 7,4 тыс. ДТП, в которых погибли более 1,3 тыс. человек, более 10 тыс. человек были ранены.
"Показатели несколько ниже уровня 2017 года, но в регионе крайне высокая тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, это относительный показатель, характеризующий число погибших на 100 пострадавших в ДТП. В целом в РФ этот показатель составляет 7,8 человека на 100 пострадавших, по СКФО данный показатель составляет 11,2 человека", - отметил Попков.
Полномочный представитель президента РФ в СКФО Александр Матовников отметил, что, согласно нацпроекту, в округе к 2024 году уровень смертности должен снизиться в три раза. "Уровень безопасности дорожного движения напрямую влияет на устойчивость социально-экономического развития, на эффективную работу всей транспортной инфраструктуры региона. Впервые на государственном уровне провозглашено стремление к нулевой смертности на дорогах РФ", - подчеркнул полпред.
Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. К 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое - до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд руб., при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.