Школьники из Благовещенска попробовали себя в роли модельеров на уроке по профориентации
Почти 30 учащихся 7-8 классов поучаствовали в фестивале профессий "Билет в будущее"
БЛАГОВЕЩЕНСК, 23 сентября. /ТАСС/. Учащиеся 7-8 классов школы в Благовещенске поучаствовали в фестивале профессий "Билет в будущее", задача которого заинтересовать и помочь определиться с будущей профессией. Почти 30 школьникам рассказали о тонкостях компетенции технолога моды, ребята смогли самостоятельно сшить французскую косынку, сообщает в среду пресс-служба правительства Амурской области.
"Благовещенские школьники получили "билет в будущее" от Амурского колледжа сервиса и торговли. Под руководством педагогов из ссуза ребята прошли профессиональные пробы по компетенции "Технологии моды". Занятия организованы в школе № 10 в рамках фестиваля профессий "Билет в будущее", проходящего во время финала VIII Национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia)", - говорится в сообщении.
Школьникам рассказали о том, какими качествами должен обладать модельер и предложили попробовать свои силы в этой профессии - изготовить французскую косынку и научиться ее завязывать. Тех, кому процесс пришел по душе, организаторы пригласили на профессиональные пробы продвинутого уровня, которые пройдут уже в мастерских колледжа, обновленных в 2019 году в рамках нацпроекта "Образование".
"Билет в будущее" дает детям возможность получить максимум информации об огромном мире профессий, понять к каким из них есть интерес и предрасположенность, попробовать себя в разных направлениях на практических мероприятиях, пообщаться с представителями разных профессиональных компетенций, и в дальнейшем сделать выбор осознанно. Наша задача сделать так, чтобы проект с каждым годом становился масштабнее, вовлекая все больше ребят", - цитирует слова губернатора Василия Орлова пресс-служба.
Фестиваль профессий реализуется в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" нацпроекта "Образование", в Амурской области он стартовал в 2018 году. Его цель - формирование осознанности и способности к выбору обучающимися профессиональной траектории. В рамках проекта школьники проходят онлайн-диагностику по выявлению интересов, участвуют в практических мероприятиях, на которых ребятам предоставляется возможность попробовать себя в разных профессиях и понять, какая деятельность им подходит больше. По итогу участники получают рекомендации, где и как они могут развить свои навыки.