Госуслуги, касающиеся недвижимости, можно будет получить на дому
Кабмин расширяет возможности их дистанционного получения
МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Госуслуги, касающиеся недвижимости, можно будет получить на дому. Об этом заявил премьер-министр России Михаил Мишустин на заседании правительства. Он пояснил, что кабмин расширяет возможности дистанционного получения госуслуг, что "очень удобно для тех, кто ограничен во времени или передвижении".
Премьер напомнил, что "сегодня зарегистрировать права на недвижимость и решить вопрос кадастрового учета можно не только в МФЦ, но и через личный кабинет на портале Росреестра".
"Правительство сделает эту процедуру еще более доступной. Теперь можно будет оформить и выездной прием представителей МФЦ и Росреестра. Это позволит оперативно решать вопросы кадастрового учета, регистрации прав на недвижимость. А ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды смогут воспользоваться выездным приемом для оформления документов на дому бесплатно", - заявил Мишустин.
Кроме того, он сообщил, что правительство намерено распределить более 1,5 млрд рублей субсидий на 2021 год общероссийским общественным организациям инвалидов. "Средства будут направлены на решение их социальных проблем, реабилитацию и адаптацию. Без помощи государства общественникам с этой масштабной работ не справиться. Будем и дальше совершенствовать механизмы их поддержки", - добавил Мишустин.
Еще один пункт повестки заседания кабмина - создание системы социального казначейства, направленной на то, чтобы повысить адресность социальной поддержки граждан. "Сегодня мы рассмотрим корректировки в действующие нормы, которые упрощают процесс назначения людям социальной поддержки. Предоставление мер социальной защиты будет идти через единую государственную систему социального обеспечения, причем так будут действовать и органы власти на федеральном уровне, в регионах и на уровне местного самоуправления, а также внебюджетные фонды и любые иные организации в этой сфере", - рассказал Мишустин.
По его словам, через информационную систему в электронном формате будет проходить обмен данными между ведомствами о выплатах, пособиях и льготах. "Это значит, что вся необходимая для их назначения информация будет собрана в одном месте. И даже в случае переезда человеку не надо будет снова собирать справки", - пояснил глава кабмина. Мишустин добавил, что "эти меры повысят качество социальной поддержки, помогут быстрее принимать необходимые решения в интересах людей, а сам процесс их принятия станет более прозрачным".