7 ФЕВ, 17:53

Минстрою предложили создать общероссийский сервис для жалоб на проблемы в городах

Первый зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Владимир Кошелев пояснил, что жители зачастую не знают, к чьей зоне ответственности относится та или иная территория, кому направлять жалобу

МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. Общероссийскую цифровую платформу для отправки жалоб на проблемы во дворе, районе или городе предлагается создать по аналогии с московским "Активным гражданином" и подмосковным "Доброделом", сообщил во вторник ТАСС первый зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Владимир Кошелев. По его словам, Минстрой России поддерживает инициативу о запуске такого сервиса на базе государственной информационной системы (ГИС) ЖКХ.

"Мы часто сталкиваемся в регионах с жалобами на некачественное обслуживание территорий. Предлагаем запустить общероссийскую цифровую платформу", - сказал депутат. По его словам, новый сервис позволит по аналогии с "Активным гражданином" или "Доброделом" находить свою территорию и сразу видеть, "кто ее должен обслуживать".

Депутат пояснил, что жители зачастую не знают, к чьей зоне ответственности относится та или иная территория, кому направлять жалобу - управляющей компании, властям города или района. Централизованный сервис, отметил Кошелев, помог бы решить эту проблему. Гражданин мог бы прикрепить фотографию и отправить органам власти сообщение о том, что не убирается снег, нет освещения, или, наоборот, свет горит весь день и так далее, отметил парламентарий. По его мнению, сервис простимулирует работу всей региональной исполнительной власти для надлежащего содержания территорий.

С предложением разработать новую платформу на базе ГИС ЖКХ Кошелев выступил на заседании фракции ЛДПР с участием министра строительства и ЖКХ Ирека Файзуллина. По словам первого зампреда думского комитета, Минстрой "планирует взять инициативу в работу".

Читать на tass.ru
Теги