30 ЯНВ, 17:30

ЦРПТ упростил работу малого и среднего бизнеса с маркированной пивной продукцией

Система автоматически анализирует карточку товара из системы маркировки и сообщает срок годности после вскрытия

ТАСС, 30 января. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки "Честный знак") расширил функционал мобильного приложения для малого и среднего бизнеса "Честный знак.Бизнес". После обновления компаниям будет проще передавать данные о пиве и слабоалкогольной продукции в систему маркировки, сообщила пресс-служба ЦРПТ.

"Бизнес - наш ключевой партнер в вопросах внедрения маркировки, поэтому мы находимся в постоянном диалоге и решаем имеющиеся вопросы совместно. Когда розничное звено подключилось к маркировке пива, участники оборота выступили с инициативой расширить возможности приложения "Честный знак.Бизнес". <...> Мы проработали предложение бизнеса и внедрили новый функционал, приложение не только упрощает работу розничного звена с маркировкой, но и оптимизирует их сопутствующие бизнес-процессы", - отметил директор департамента по работе с партнерами ЦРПТ Александр Смирнов.

Теперь в приложении при сканировании кода маркировки на экране будет отображаться срок годности вскрытой кеги, который заявлен производителем. Его не нужно вводить вручную или считать дни - система автоматически проанализирует карточку товара из системы маркировки и сообщит срок годности после вскрытия. Функция позволит автоматизировать бизнес-процессы розницы и HoReCa [кафе, рестораны, гостиницы, кейтеринг]  по контролю сроков годности пива и слабоалкогольных напитков.

Отмечено, что в личном кабинете отображаются все места осуществления деятельности конкретного участника оборота. Данные о выбранном месте синхронизируются с ЕГАИС и заполняются автоматически, что позволяет корректно передавать данные о месте реализации алкогольной продукции.

Для сегмента HoReCa процесс также оптимизирован. Необходимо один раз отсканировать код маркировки и указать дату подключения кеги, так информация поступит в систему "Честный знак". Сканировать каждый раз код маркировки при продаже в баре или ресторане пива на розлив не нужно - в следующий раз участнику оборота необходимо будет воспользоваться приложения "Честный знак.Бизнес" только при постановке новой кеги на кран. 

С 15 января 2024 года розничные магазины должны передавать в систему маркировки данные о подключении кег к оборудованию для розлива и продажах с помощью контрольно-кассовой техники. Другие предприятия, которые продают пиво и слабоалкогольные напитки в розлив из кег, передают код маркировки только в документе о подключении кеги к оборудованию для розлива, остальные данные приходят в систему автоматически.

Читать на tass.ru