Компания "Народные промыслы" и ЦРПТ успешно провели эксперимент по маркировке косметики
Коды нанесли лазером на бальзам для рук
ТАСС, 25 сентября. Компания "Народные промыслы" совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки "Честный знак") и интегратором "Энкод" провели эксперимент по маркировке косметики. Коды были нанесены лазером на бальзам для рук, сообщила пресс-служба ЦРПТ.
"На площадке компании нам удалось протестировать нанесение кодов маркировки лазером на несколько видов туб, в том числе, на ламинатную. Считаем, что использование лазеров для продуктов в данном форм-факторе - оптимальный вариант, в первую очередь, для автоматизированных производств", - отметила руководитель группы товаров народного потребления ЦРПТ Михайлова Варвара.
По словам гендиректора компании "Народные промыслы" Екатерины Родькиной, которую цитирует пресс-служба, важно, чтобы покупатель был уверен в том, что он покупает безопасный продукт со стабильным качеством и работающим составом. "Проведенный с оператором по маркировке эксперимент поможет нашей команде подготовиться к внедрению системы прослеживания продукции в срок. Также мы отметили для себя дополнительные возможности, которые сможем использовать, готовясь к внедрению поэкземплярного учета продукции на складе", - добавила она.
Ранее Минпромторг РФ предложил ввести с 1 марта 2025 года обязательную маркировку отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Эксперимент по маркировке этой товарной группы начался 15 января 2024 года и продлится по 28 февраля 2025 года. В пилотный проект включены мыло и моющие средства, средства для волос и бритья, дезодоранты, средства для макияжа и ухода за кожей (включая средства против загара и для загара, для маникюра или педикюра), а также зубные пасты и прочие средства за уходом за полостью рта.