2 МАР, 17:16

ОМК запустила новую линию защитных покрытий для ж/д колес

Теперь компания может выполнять заказы клиентов с обязательным требованием к лакокрасочному покрытию высокотехнологичных колес для скоростного и высокоскоростного движения

ТАСС, 2 марта. Объединенная металлургическая компания (ОМК), единственный в России производитель железнодорожных колес для скоростного и высокоскоростного движения, запустила на своем выксунском заводе в Нижегородской области новую линию по нанесению защитных покрытий на колеса. Как сообщили в пресс-службе компании, теперь ОМК имеет возможность поставлять клиентам продукцию с различными видами антикоррозионного покрытия в соответствии с требованиями как российского, так и зарубежного рынка.

Линия включает четыре современные окрасочно-сушильные камеры, которые позволяют наносить на колеса широкий спектр лакокрасочных материалов: однокомпонентных и двухкомпонентных, различной вязкости (в том числе высоковязкие шумопоглащающие), водорастворимых и на основе органических растворителей. Камеры оснащены высокоэффективной системой фильтрации и очистки воздуха, что делает процесс покраски экологичным. Система автоматизации обеспечивает контроль ключевых параметров технологического процесса, а также прослеживаемость каждого колеса - от его задачи на линию до выдачи готовой продукции с покрытием. Система удержания колеса во время процесса покраски позволяет регулировать скорость вращения колеса, что способствует получению покрытия высокого качества.

С учетом требований к лакокрасочным покрытиям и возможностей линии специалисты ОМК разработали технологию нанесения антикоррозионных покрытий на железнодорожные колеса. Сейчас проводят квалификацию процесса покраски колес для электропоездов "Ласточка" и "Сапсан".

"С запуском новой линии мы получили возможность выполнять заказы клиентов с обязательным требованием к лакокрасочному покрытию высокотехнологичных колес для скоростного и высокоскоростного движения. Линия универсальна и позволяет нам работать с любыми типами лакокрасочных материалов. Можем производить колеса с антикоррозионным покрытием на основе как импортных материалов, так более экономичных отечественных, которые по своим качественным характеристикам полностью удовлетворяют требования клиентов", - рассказал директор "ОМК Железнодорожные колеса" Алексей Долгов.

О компании

Объединенная металлургическая компания (АО "ОМК") - российский производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. В состав компании входят шесть крупных предприятий металлургической и машиностроительной отраслей: Выксунский завод ОМК (Нижегородская область), Альметьевский завод ОМК (Республика Татарстан), завод "ОМК Трубодеталь" (Челябинская область), Благовещенский завод ОМК (Республика Башкортостан), Чусовской завод ОМК (Пермский край), завод "ОМК Энергомаш" (Белгородская область) и вагоноремонтная сеть "ОМК Стальной путь".

ОМК имеет единственную в стране современную автоматизированную линию по производству и приемке колес для скоростного и высокоскоростного движения. Ее запустили на выксунском заводе ОМК в 2014 году. ОМК поставляет высокотехнологичные железнодорожные колеса для скоростных электропоездов "Ласточка" (конструкционная скорость до 160 км/ч).

Читать на tass.ru